Добавить отзыв

Отзывы о компании ЦВЕТ ДИВАНОВ (Балашиха)

-58
51
9
Отзывы
Гость Гость
01.04.2014 11:34
-5
Заказал диван в этой компании, менеджер пообещал что если внести 100% предоплату изготовление и доставка осуществятся быстрее. Вранье! Никто даже не пожелал связаться и сказать что срок увеличиться, причем сами менеджеры на знают когда. За эти же деньги предлагают изготовление и доставку за 7-10 дней. Предварительно мне озвучили срок, пока итого получается 2 недели.
ya.leksei4@yandex.ru Гость
02.04.2014 13:22
0
А представители Цвет Диванов ссылаются на производителей мебели, якобы вся вина лежит на них за задержку. А то что из-за ошибок руководства в выборе поставщиков страдают конечные покупатели никого не волнует. Больше я эту горе-фирму ни ногой!
Гость Гость
03.04.2014 01:37
0
В России нет магазинов мебели, в которых не задерживается доставка никогда.
Это особенность бизнеса. ПРодавцы тут реально не причем.
Не из кого выбирать))
Или самим мебель стругать) Тут как повезет В Цвете Диванов везет чаще, чем в других местах,
юлияю Пользователь
17.03.2014 21:24
-5
Юлия
Купили диван''санта'' через 4 дня сломались ножки,ни поменять на другой диван с доплатой,не возвратить денежные средства нам отказались,я в шоке!!!!! У меня маленький ребенок и лишних денег нет,чтобы раскидываться деньгами. Сначала мы написали заявление,в котором описали свою проблему потом пришел мастер составил заявление о том,что клиент требует возврат денежных средств,а в итоге оказалось якобы мы писали ,чтобы нам отремонтировали диван сколько раз звонили,сколько писали заявлений и все напрасно! ни о каких гарантиях,что они дают и речи быть не может!!!!!как деньги брать они с радостью,а как обменять или возместить денежные средства за диван сломанный через 4 дня так начинается кормление ''завтраками''!!!!! Не советую приобретать там мебель
Гость Гость
24.03.2014 12:24
0
Механические повреждения не попадают под гарантию. Сломать можно, что угодно и за 1 день.
Фирма ничего Вам не должна.
Снта у них отличный диван. Посмотрите отзывы других про этот диван.
Гость Гость
27.02.2014 12:00
-5
Лариса г Елец .Такой гнилой фирмы я ещё не встречала купили сыну диван угловой Атланту за 27 тыс,но он не протянул и 2-х лет продавцы расписывали хорошо и о диване и о гарантии,но всё это лишь мыло их высокотехнологичная экокожа вся осыпалась
поролон провалился (хотя говорили что это другой наполнитель) нашу заявку по гарантии отклонили ,так как оказывается мы не правильно его использовали,то есть 14 летний парень на нем спал хотя в паспорте указано допустимый вес на двойной диван не более 200кг , но самый прикол диван находится на гарантии а они мне предложили сервисное обслуживание за мои же деньги,так что люди сделайте вывод и никогда не покупайте в этой фирме ничего учитесь на чужих ошибках.Надеюсь что эта фирма скоро развалится и больше не будет продавать свой гнилой товар на нашем рынке
Гость Гость
26.03.2014 14:27
0
У меня такой же диван живет 3 года и ничего с него не сыпется.
Не нужно просто мыть экокожу агрессивными моющими средствами, она этого не любит и все будет хорошо.
А обивка у Атланты светлая и оттереть её, конечно, хочется, по себе знаю))
Просто надо это делать специальными средствами для кожи.
zvi Пользователь
16.02.2014 19:24
0
Внимание!!! МАГАЗИН «ЦВЕТ ДИВАНОВ»!!!
Хочу рассказать о своем негативном впечатлении от покупки мебели в данной компании, г. Иваново. Возможно, кого-то это заставит лишний раз задуматься до покупки…
Все началось 23,12,2013, хотели приобрести к Новому Году новую мебель. Заказала кресла, стол-трансформер и набор корпусной мебели в гостиную. Оплатила 100% предоплаты.
Договора при этом оформили ТРИ, на каждый товар отдельно , менеджер пояснила, что эта особенность нас не коснется и по ее пометке все привезут одной доставкой.
На момент оформления договора действовала АКЦИЯ, при покупке корпусной мебели свыше 20000р сборка бесплатно и дополнительный БОНУС – маленький столик на колесиках в ПОДАРОК. Нам требовалась доставка до квартиры и сборка мебели, т.к. только при таких условиях на мебель распространяются гарантийные обязательства. В ДОГОВОРЕ не прописаны не особые условия по акции, ни стоимость доставки до квартиры, ни стоимость сборки. Все это менеджер рассчитала на отдельном листочке от руки.
Дальше начались сплошные ляпы…
Доставляли заказанный товар в три этапа, так, как было оформлено в договорах от 23,12,2013. Самый первый привоз-15,01,2014-кресла.
Вторым этапом привезли корпусную мебель, но уже 31,01,2014 , выгрузили коробки в центре комнаты, а сборщик пришел не в течении 3х дней с момента доставки, как указано в договоре, а ровно через неделю!!!
При этом в накладной с корпусом был БОНУСНЫЙ столик, но его не привезли. По поводу стола-трансформера вообще было непонятно, когда его довезут и почему его не оказалось на складе.
По факту цена доставки и сборки отличалась от рассчитанной менеджером почти на 3500р!!!
Менеджер делала вид, что старается изо всех сил участвовать в решении проблем. Утверждала , что на часть сборки попробует отстоять скидку, раз так получилось и искренне недоумевала, откуда такая разница в цене?
Столик который должен был стать нам «ПОДАРКОМ от ФИРМЫ», с ее слов выгрузили в салоне и сборщик привезет его, когда приедет к нам . Но через неделю, когда сборщик мебели все же добрался к нам, оказалось, что этот подарочный стол нам УЖЕ ДОСТАВИЛИ в месте с креслами!!!
Виртуальный «подарок» очень «порадовал»(((
И завершающей жирной точкой во всей этой истории стала ТРЕТЬЯ по счету доставка, заказанного и оплаченного 23 декабря стола – трансформера. Его привезли только 15 февраля в 23-00, когда прождав весь выходной день и уже потеряв надежду, что дождемся.
Вот такой сервис от «ЦВЕТА ДИВАНОВ».
Гость Гость
27.02.2014 07:55
0
уже надоело этот отзыв на всех форумах читать?
Вы его клонируете почкованием или делать не фиг?))
ndm.80@mail.ru Пользователь
09.02.2014 10:26
-5
26.01.2014 (воскресенье) мною была внесена предоплата за диван в сумме 60000 (шестьдесят тысяч) рублей (Салон "Континент", г. Красноярск, ул. Шахтеров, 65, менеджер Барабанова Елена Леонидовна). В связи с выходным днем, заявка на исполнение на предприятие-изготовитель передана не была. В этот же день я позвонил менеджеру и попросил не передавать заказ для исполнения, так как выбранный диван не походит по своим габаритам, менеджер сказала, что это возможно и она не будет передавать заказ на исполнение. 28.01.2014 мной было написано заявление с просьбой вернуть внесенную предоплату. Учитывая, что заявка на изготовление дивана не передавалась на предприятие-изготовитель, продавец убытков, связанных с указанным заказом не понес. До настоящего времени внесенные мной деньги в качестве предоплаты, продавцом не возвращены! Какого-либо внятного ответа мененджер дать не может, ссылаясь на отключенные телефоны руководства и отсутствие денег в кассе. Не могу вернуть СВОИ деньги. В случае отказа возврата денег планирую обратиться в суд с требованием компенсации морального вреда.
Гость Гость
10.02.2014 02:12
0
Во, народ дает)))
Прежде, чем становиться писателем, надо побыть читателем.)
У ЦД нет своего магазина в Красноярске.
Вы купили мебель у какого-то оптовика - вот с ним и разбирайтесь, Хоть в Договоре смотрите, чо у кого покупаете.
ЦД Вам ничего не должен, Вы у него ничего не покупали и денег ваших у ЦД тоже нет.

покупатель Гость
12.06.2014 23:27
0
Вам тоже нужно побыть читателем. А то ЧОкаете. ЭТО НЕКРАСИВО
Гость Гость
02.02.2014 23:50
-5
Вера. Заказала диван "Марк" в г. Обнинске ТЦ Плаза -1 этаж пели в уши сладко но по истечение срока поставки диван так и не привезли, написала рецензию с банковскими реквизитами на возврат денег так и не перечислили, до Нового года собрала все необходимые бумаги ну а после всех новогодних праздников подала заявление в суд первое заседание перенесли на следующею неделю. Итог поют сладко стригут деньги и исчезают.
Гость Гость
06.02.2014 02:59
0
В Цвете диванов не продается диван "Марк" и никогда не продавался
Как же достали эти проплаченные отзывы от "подсадных уток". Хоть мат часть учите, писатели, млин.
http://www.zvet.ru/catalog/

Гость Гость
28.01.2014 18:27
-1
Сломался диван купленный у этой нынче "замечательной" компашки.. Вина их однозначно, потому что поломались соединитльные болты которые изготовлены из какого то хрупкого металла (причем уже не первый раз - так как два раза уже вызывала по гарантии с этим случаем). Сегодня с "радостью" узнаю, что в этой чудной компашке заявка на гарант.ремонт оформляется теперь 10 дней! (хотя раньше мастер уже был чуть ли ни на следующий день). Жаль что ранее замечательная компания деградирует на глазах. Теперь буду после такого и сама ее обходить стороной и другим советовать тоже самое!
adidas-110773@mail.ru Гость
29.01.2014 15:38
0
Слава те господи сегодня наконец позвонили, завтра запланирован визит, посмотрим чем закончится
Гость Гость
12.01.2014 16:05
-5
Заказали диван в щелково в салоне цвет диванов.Красиво поют в уши покупателям,доставка отвратительная сборка отвратительная,нечего не объясняют хотя в салоне продавец уверяла что будет все хорошо,да еще оцарапали ламинат и эти свиньи сборщики еще пытались убедить что так и было.Одним словом не стоит там заказывать!
Гость Гость
19.01.2014 22:38
0
не указан номер заказа это письмо бан
Гость Гость
13.11.2013 21:13
0
Сделали ремонт заказали в цвет дивана мебель!Поитогам, что получилось привезли мебель хотя доставка должна была быть бесплатная, в итоге таскали сами!Пришел к нам сборщик, не соединил шкафы, поцарапал ламинат, поцарапал шкафы и половину болтов растерял!Через месяц отклеилось стекло, ждали новую дверь со стеклом месяц!Привезли комод он вообще по сути был полностью исцарапан (битый)обещали заменить те части которые были биты))))только через 2ва месяца нам их привезли хотя привезли опять же битые где мы уже уставшие ждать выбрали из всех частей царапоных более ли менее нормальные)))))Возникли проблемы с диваном, он начал скрипеть и выдвижная сторона стала твердой, сборщик осмотрел и сказал, что это заводской брак и нам необходимо связаться с офисом "цвет диванов"что бы они его взяли на экспертизу, что они в свою очередь должны его нам заменить или как минимум устранить неполадки. Через 2 недели позвонили из "цвет дивана" и сказали, что нужно сдать диван на диагностику брака обещали, что это займет 10 рабочих дней, приехали грузчики за диваном отодвигают диван и со стороны задней стенки здоровая царапина, рабочие которые привозили тисанули диван, а когда нам его привезли быстро задвинули к стенке, но и это пол биды. Ждали мы диван не 10 дней как обещали, а 2 месяца в и то нам привезли диван не исправлиный, а такой как есть, Объяснив это тем, что брак не подтвердился (а на тот факт, что ихний специалис говорил, что это брак и надо это чинить-они это все отрецали)и обратно же мы ждали грузчиков чуть не до часу ночи!Хочу отдельно добавить про работу операторов магазина которые занимаются праком и возвратом-тут на самом деле нет слов ОДНИ ИМОЦИИ. Люди там работают по желанию (Хочу не хочу)_Очень сложно во первых до них дозваниться, а если дозваниваешься они либо кладут трубки либо говорят, что нашим заказом занимается другой человек на которого они обещают перевести звонок, но в итого точно также бросают трубку либо объясняют, что у них какой-то график работы с 10 до 11 или с 16 до 17. Это просто какое-то сумашевствие каждый раз звонили и каждый раз нам объяснили новое время работы!Помогал нам только 1н человек это прод. консультант, от которого как он объестняет тоже не берут трубки операторы которые нам нужны в итоге мы все в 3ем им звонили)))))))) У меня много договоров и чеков но оставлю один хотя вся мебель которую мы купили была повреждена 02000949 УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И МАГАЗИН
Гость Гость
17.12.2013 12:31
0
полностью согласна, имею те же проблемы, которые 2 месяца решить не могу.
Гость Гость
19.01.2014 22:47
0
как может отклеится зеркало оно устанавливается внутрь опять же нет номера заказа какая стенка? Как можно поцарапать шкафы при подъеме зубами что ли? Растерял какую половину болтов Вы написали что шкафы собраны. Операторы какого магазина не указаны номер написан от болды если вы постоянно названивали то первое что у вас спросят это номер договора Письмо бан!
Гость Гость
28.10.2013 11:33
-5
Обслуживание ужасное, как только деньги отдал-все, досвидос. Отношение наплевательское. Покупали там комод, в итоге 2 недели динамы и нервотрепки. Свиньи там работают зажрашвиеся в этом цвете диванов. Антирекламу всем знакомым уже сделала.Не покупайте там ничего, не оберетесь проблем за свои же деньги.
Гость Гость
22.01.2014 15:32
0
а что, по договору вам разве не озвучили срок? в спецификации всегда отдельным пунктом стоит, над ВАШЕЙ ПДПИСЬЮ!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям