Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Фабрика мебели "Эдем" (Балашиха)

    6
    1
    2
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    24.01.2020 21:43
    -2
    Вы знаете лишний раз начинаешь понимать, что скупой платит дважды. Лучше переплатить и купить дороже, чем вот так трепать себе нервы. Плюс чтоб гарантия была 2 года. Цены конечно не дорогие, на Пражской в Мебели России. Но всё таки пословица в этом случае подходит. 20 января мне привезли 2 дивана Антонио, я 7 дней ждала, чтоб потом ходить в расстройстве.За свои же собственные деньги. Я понимаю, что фабрика делает только мебель. И за качество обслуживания и доставку на дом не отвечает. Но так как мне доставили диваны, я до сих пор им не рада. Так как по мимо грубости от сборщика от которого я получила. Всё таки как то два дивана одинаковых, должны механизмом разбираться одинаково. Один разбирается в два варианта, и так же собирается. Претензий нету. Зато другой разбирается в три механизма. Брала два дивана Антонио, метро Пражская где написано МЕБЕЛЬ РОССИЯ. И была поражена так же, договаривались, что в раскладном виде спальное место будет 1метр 30 см в результате сделали 1 метр 40 см спальное место, когда раскладываешь. Бог с этими 10 см просто всё таки надо совесть иметь. Всё таки если даются размеры под заказ, всё таки так и делать. Фабрика скажет как нам дали, мы так и сделали. Фабрику я в размерах не обвиняю как им дали, так они и делают. Но если так работать с покупателями, как я столкнулась, ещё раз напишу с размером 10 см бог с ним. Ну вот с механизмом у второго дивана явно кто то не до конца доработал. Первое второй диван разбирается в три приёма. Да плюс, ужасная доставка и обслуживания покупателя когда привозят домой. Тем более я полное право, имею право придраться к тому, что я покупаю. А я именно увидела, что второй диван разбирается в три варианта. Не как первый. Я сборщика спросила и что это такое. И доставщик- сборщик мне просто ответил, я должен,то есть он доставить, собрать,если материал не рваный царапин нет, и я должен уехать.И сказал, что я сильно придирчивая. Что он таких не видел и не когда по адресу этому не приедет на доставку и сборку.Сколько мебель приобретали первый раз с таким столкнулись. ( Не дай бог ещё раз столкнуться с таким сборщиком- доставщиком).Ни стыда не совести не культуры, не этики. Не выдержки, не терпения. Тем более придираться я стала не без причинно. Хорошо хоть второй молчал. Была бы моя воля, я вообще не где бы работу такому работнику не дала. Или несколько месяцев за половину зарплаты поработал бы, чтоб знал как обращаться с покупателями.Я же не придралась как он выражался к первому дивану. А придралась к второму. И именно к разборки механизму, почему один диван я должна разбирать так, а другой в три захода. А механизм то всё таки у диванов серьёзная вещь. Очень жаль, что фабрика не обращает на обслуживание, что есть вторые лица. Из за таких доставщиков и сборщиков вы просто будите терять покупателей. Это если смотреть по другому, убыль фабрике. Теперь прежде чем ложиться спать один диван разбирается в два приёма, другой в три приёма. Так же и собираются. Ещё сборщик нашёл оправдание ламинат скользкий, у меня аж глаза стали как фары у машин. Так как мы именно брали, чтоб ламинат был не скользкий. И ему уже 4 года как положили. Это теперь эксклюзив, диван книжка разборка в три приёма. Хотя мы искали разборку с простым механизмом. Плюс когда сборщик с грузчиком заносили диваны Антонио ,повредили наличники на комнатных дверях, а двери новые. Ладно наличники можно сменить. Но от самой покупки и обращения за свои же собственные деньги одно расстройство. И не желание больше что то покупать в этом магазине МЕБЕЛЬ РОССИИ на Пражской. А у меня был план там заказать стенку на заказ. Но теперь я буду этот магазин обходить стороной. И конечно пословица всегда будет со мной. Скупой платит дважды. А тут просто покупателю всю охоту отбили, что то там покупать в этом подвале МЕБЕЛЬ РОССИИ. Да ещё хамство. Я покупатель я в праве даже не придираться а предявить претензии. Я знаю людей, им привозили мебель из других фабрик и фирм там единая царапина или шов не так или ниточка не так. Тут же отправляли назад. Мне видно тоже надо было сделать так. Просто развернуть и не принимать один диван.И не трепать себе нервы. Хотя второй диван тоже даёт о себе знать уже, с одной стороны сбоку где крепится, чтоб не вредить обоям справа железка видна, видно фабрика материала пожалела. Или так сборщик собрал. Вообщем я в шоке от такой покупки. У кого я заказывала она в курсе всё, что произошло. Только конечно правду то сборщик ей не сказал пришлось мне рассказывать. Так мы мебель за свою жизнь первый раз в жизни принимали. Я надеюсь хотя бы за время гарантии диваны не развалятся. Надеюсь и фабрика Эдем всё учтёт и магазин на Пражской МЕБЕЛЬ РОССИИ.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям